Mitsubishi L200 Монстр — внедорожник монстр

Mitsubishi L200 Монстр — внедорожник монстр

07.11.2016 0 Автор evgen

Благодаря рамочной конструкции и усовершенствованной системе привода на 4 колеса, грузовой отсек длиной 152 см и возможность буксировки прицепа массой до 3100 кг новые Mitsubishi L200 отлично подходит для даже более тяжелых транспортных задач. Переднеприводные версии wyposażeniowej серийный усовершенствованная система полного привода Super Select с коробкой редукции, блокировкой центрального дифференциала и блокировкой заднего моста делают, что японский пикап не он ляжет также в территории.

Аппетит на тест-offroadową растет чаще всего в мере ей насладится. Тогда начинается dozbrajanie автомобиля, улучшение его способности преодолевать препятствия, чтобы он мог вернуться на щите из поездки в сложнее местность. Подходящие аксессуары вы можете заказать в специализированных компаниях.

Можно также, как и в случае с L200, воспользоваться подсказкой импортера. Польша пкп Mitsubishi, используя опыт Рафаэля Martona, пилота ралли неоднократно, в частности, взлет с Адамом Małyszem в Ралли «Дакар», построила Монстера.

Stuningowany пикап спереди визуально выделяется покровом трубчатый, на которой установлены дополнительные фары. Светодиодная световая балка оказалась на крыше кабины, коробки и крашена в черный кожух из труб. Заводской лак от царапин защищает электрических контактов может осуществляться с пленки в ярком желтом цвете.

Хорошие шины-это основа успеха в езде offroadowej. Серийные шины были заменены, так что американскими Cooper Discoverer STT LT, комплект которых стоит около 2800 рублей. Изменения произошли и в подвеске. Стандартные значения углов въезда, съезда и rampowego (соответственно 30, 24 и 22o), а также дорожный просвет и глубина преодолеваемого брода улучшили его повышение – спереди 25 мм, сзади на 20 мм.

Заводские амортизаторы уступили место Skyjackerom Hydro 7000. Нижняя часть автомобиля защищена от повреждений, монтируя стальные щиты. Последнее пристанище, когда мы застрянем в территории, будет оборудована синтетическим тросом лебедка Superwinch TigerShark 9500 об тяговое усилие 4300 кг. Для комплекта не хватало, пожалуй, только snorkela. Стоимость переделки поступали с L200 Монстера составила 30 000 рублей.

Смонтированы оборудование выделяет автомобиль на дороге, улучшает внедорожные способности L200, но уменьшает комфорт ежедневного использования. Увеличенный дорожный просвет мешает занимать места в салоне. Внедорожные шины усиливается, а шум во время езды по асфальту. Звуки их качению при скорости ок. 60 км/ч воспринимаем, как отчетливый шум, который с возрастающей скоростью превращается в грохот.

Монстера, конечно, можно настроить в соответствии с вашими пожеланиями. Например, если на акпп мы возим груз, который мы хотим защитить от непогоды и воров, вы можете купить из двух частей, лакированные в цвет кузова, крышку коробки, которую Mitsubishi предлагает за 7037 рублей. В ассортименте есть также три типа кузовов по цене от 9123 до 11 287 грн.