Lincoln Navigator: лимузин среди внедорожников

Lincoln Navigator: лимузин среди внедорожников

27.11.2018 0 Автор evgen

В начале 2016 года был анонсирован выход четвертого поколения флагманского внедорожника Lincoln Navigator.

Концепт автомобиля представили на Нью-Йоркском автосалоне, где он привлек внимание посетителей целым рядом необычных для себя элементов. В серийной модели было принято решение отказаться от некоторых технических особенностей, таких как огромные подъемные двери, но в целом в серию новинка пошла без особых отличий от концепта.

Продажи одного из самых роскошных на североамериканском рынке внедорожников начались осенью 2017 года, и с этой моделью Lincoln планирует серьезно потеснить в сегменте полноразмерных SUV своего главного конкурента Cadillac Escalade.

Содержание

Платформа и габариты

Учитывая то, что Lincoln уже давно входит в состав концерна Ford и позиционируется как его премиальное подразделение, его конструкция максимально унифицирована с модельным рядом Ford.

Как и все предыдущие поколения, новый Линкольн Навигатор основан на платформе Ford Expedition, который, в свою очередь, использует базу тяжелого пикапа F-series: мощная рама лестничного типа с независимой архитектурой подвески и установленным кузовом из алюминиевого сплава.

Платформа Линкольна

По заявлениям пресс-службы Lincoln, использование алюминия позволило снизить массу автомобиля, хотя на самом деле экономия практически не чувствуется – вес уменьшился всего на 100 кг и составляет около 2500 кг.

Но сам металл кузова стал толще, что обеспечило максимальную шумоизоляцию и акустический комфорт – при закрытых дверях все звуки окружающего мира практически отсекаются, а шума двигателя не слышно даже на больших оборотах.

Navigator предлагается в двух вариантах исполнения: обычном и удлиненном L. Поэтому габариты кузова отличаются (в скобках размеры вытянутой версии):

  • Колесная база – 3099 (3327 мм);
  • Длина модели – 5334 (5636) мм;
  • Ширина – 2123 мм по кузову и 2383 мм по зеркалам;
  • Высота – 1938 мм в полноприводной версии и 1941 мм с задним приводом.
  • Дорожный просвет – 223 мм.

Экстерьер

Привычные классические и строгие черты, присущие всем поколениям Lincoln Navigator, были разбавлены акцентами от европейских премиальных кроссоверов. Вместо традиционной радиаторной решетки новинка получила огромную сплошную хромированную в стиле Bentley, делающую внедорожник очень похожим анфас на Bentayga. От полного сходства спасают фары адаптивной головной оптики – продолговатые и слегка заходящие на крылья.

В переднем бампере устанавливаются узкие полоски светодиодных противотуманных фар и аэродинамические элементы, а на нижней его части монтируется декоративная металлическая накладка.

Линкольн Навигатор 2019

Строгие и прямые боковые контуры удачно подчеркиваются мужественными колесными арками и идеально ровными верхней и подоконной линиями, с широкой выштамповкой в нижней части боковой кузовной панели. Вместо представленных на концепте огромных дверей по типу «крыло чайки», было принято оставить классические распашные.

Вид машины сбоку

На передних крыльях – хромированная накладка с фирменным шильдиком, очень напоминающая подобные акценты у Range Rover.

Почти прямая массивная задняя часть в центре украшена хромом и сплошной полосой светодиодных фонарей, соединяющей стоп-сигналы.

Вид сзади

В цвет кузова окрашиваются только передние стойки – все остальные окрашены в черный и сливаются с тонировкой стекол, создавая оптический эффект расширенного пространства и делая и без того длинный кузов визуально еще больше.

Салон

Линкольн Навигатор – настоящий лимузин в сегменте SUV. Огромный семиместный салон отделан карбоном и натуральной кожей с алькантарой, а в премиальных версиях доступны вставки из полированного алюминия и ценных пород дерева.

На передней панели установлен огромный дисплей диагональю 12″, заменяющий традиционные приборы. На центральной консоли размещается 10-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа Ford SYNC 3, а также многочисленные кнопки и переключатели бортовых систем. Часть клавиш дублируется на мультифункциональном руле.

Панель приборов в Навигаторе

В базовой версии машина оснащается премиальной акустикой Revel, включающей в себя 14 динамиков, расположенных по всему салону для более объемного звучания. В дорогих версий предусматривается установка топовой Revel Ultima audio, имеющей 20 динамиков.

Про количество опций и систем даже не стоит упоминать – в наличии вся самая современная электроника, которая только есть, начиная от точки доступа Wi-Fi и площадки беспроводной зарядки телефонов и оканчивая проекционным экраном, парковочным ассинтенсом и системой кругового обзора, включающей в себя четыре камеры.

Отдельно нужно сказать про кресла. Формула посадки в этом внедорожнике – 2+2+3. Передние сиденья – просто произведение искусства. Они имеют настройку по нескольким параметрам, а в топовых версиях могут оснащаться не только электроподогревом, но и вибромассажером с вентиляцией.

Передние сиденья

Кресла второго ряда не могут похвастать таким набором опций, но тоже очень комфортабельные. А для удобства пассажиров между ними устанавливается бокс с отдельными подстаканниками, подлокотниками и дополнительными приборами управления мультимедийной системы. За доплату возможна установка двух 10-дюймовых экранов на спинки передних сидений.

Салон Lincoln Navigator

Третий ряд – сплошной диван,оснащаемый электроприводом, позволяющим при необходимости сложить его и увеличить багажное отделение.

Багажник Линкольна

В обычной версии объем багажника с установленным задним рядом сидений составляет 538 литров, а в удлиненной – уже 962 л. Но если сложить диван, то он вырастает до 1614 и 2057 л соответственно – можно перевезти все что угодно.

Технические характеристики

Ужесточающаяся экологическая политика и требования к снижению выбросов затронули и США, где всегда в почете были мощные V-образные «восьмерки» и «десятки» объемом выше 5 литров.

Поэтому под капотом нового Navigator стоит довольно скромный бензиновый двигатель V6 из семейства EcoBoost. В нем всего 3.5 литра, но благодаря двум турбокомпрессорам мощность составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм.

Двигатель Navigator

С мотором агрегатируется новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия 10R80 с системой Terrain Management System. Благодаря ей, водитель может самостоятельно выбирать наиболее приемлемый режим езды из нескольких возможных, а система сама адаптирует работу двигателя и трансмиссии для максимальной эффективности.

Расход топлива на 100 км: 16 л трасса/23 л город.

В базовой комплектации авто имеет заднеприводную конструкцию, но в более дорогих версиях возможна установка полного привода с электронным дифференциалом.

Цена новой модели

Стоимость Lincoln Navigator 2019 года в начальной версии Base с задним приводом составляет $74500 – сюда входит довольно богатое оснащение, которому позавидуют топовые комплектации других премиальных кроссоверов и внедорожников.

Самая люксовая версия Reserve с полным приводом, колесными дисками 22-дюйма, световой проекцией на зону посадки и премиальной аудиосистемой стоит $86500.

Отдельно нужно упомянуть лимитированную серию Black Label с эксклюзивной отделкой салона и ценой от $97690.

Видео