Seat Tarraco – недостающее звено

Seat Tarraco – недостающее звено

06.12.2018 0 Автор evgen
  • Большой ВНЕДОРОЖНИК попадает, в конце концов, для предложения Seat, мы смогли уже пройти ним первая пробную езду
  • Или Tarraco под угрозу позиции Skoda Kodiaq?
  • В 2020 году появится гибридная версия plug-in

Новая модель Seat-это большой ВНЕДОРОЖНИК, и, следовательно, – как сдвоенные конструкции – доступен как в версии 5 — и 7-местной, при этом доплата за третий ряд сидений составит 3 400 рублей. Под капотом доступны два бензиновых двигателя: 1.5 TSI/150 Л. с. и 2.0 TSI/190 Л. с. и дизель 2.0 TDI в двух вариантах мощности: 150 и 190 Л. с.. Варианты 150-конные стандартно передают привод на передние колеса, 4×4 выступаю в качестве опции для базового дизеля и серийно в 190-конных двигателях с принудительным зажиганием и бензина.

В 2020 году Seat планирует пополнить палитру двигателей Tarraco о сорт гибридную plug-in, которая будет в состоянии проехать 50 км в режиме езды электродвигателя. Мы во время премьеры тест-драйва у нас была возможность тестировать вариант 4×4 со 150-сильным дизелем и с двойным сцеплением DSG коробкой передач.

Seat Tarraco – образцовая функциональность

Как и подобает авто длиной более 4,7 м в длину, Tarraco предлагает много пространства в интерьере. Как водитель, так и пассажиры второго ряда не будут жаловаться на количество места для ног и над головой. Те, кто выбирают вариант 7-местный, должны считаться с тем, что третий ряд сидений следует рассматривать, скорее, при сбое, так как взрослым там не будет комфортно. Впечатляет в Tarraco за это грузовое пространство. В версии 5-местной комплектации у нас в распоряжении до 760 литров, в 7-местной (при сложном III ряд сидений) на 60 литров меньше. Доступ в багажник и позволяет электрически откидывается крышка багажника, и складывания сидений ВТОРОЙ ряд также можно рычагами со стороны багажника.

Seat Tarraco – современные решения

В Tarraco доступны виртуальные часы, которых проецирование происходит на 10,25-дюймовый дисплей. Их читаемость хорошая, и обслуживание (с руля) интуитивное. Не может также пожаловаться на работу с мультимедиа, которые можно управлять голосом, жестами, а также управление с помощью 8-дюймового экрана. Поклонников samartfonów порадует наличие интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Tarraco не разочарует с точки зрения современных систем, повышающих безопасность. На его борту мы находим, в частности, Lane Assist и Front Assist автомобиль оснащен дополнительно системой обнаружения мертвого поля, распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробке, активный круиз-контроль, ассистент света и Emergency Assist.

Seat Tarraco – образцовое ведение

Несмотря на большие габариты (длина 473,5 см, высота 165,8 см) и небольшого веса (1,8 т), Tarraco ведет себя на удивление ловко. Кузов не высовывается на быстро перемещений при поворотах, а на трассе на высоких скоростях уверенно держит направление движения по прямой. В этом большая заслуга прогрессивного рулевого управления и адаптивной подвески DCC (опция). Путешественники оценят в Tarraco также высокий комфорт подвески.

Seat Tarraco – 150-сильный дизель и привод 4×4

Таким вариантом привода передвигались во время премьеры тест-драйвов, которые проходили в окрестностях Барселоны. Мы должны признать, что большой крутящий момент (340 Нм) przydawał во время обгона и лазания по горным серпантином. Но вы также должны четко сказать, что этот вариант может оказаться слишком слабым, как часто мы планируем путешествовать с полным набором пассажиров (7 человек) и багажом. Тогда настоятельно рекомендуем 190-верхом вариант двигателя TDI, которая стандартно передает привод на обе оси и имеет серийное коробкой DSG.

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.дизельный/R4/16
Установка двигателя поперечно спереди
Питание common rail
Рабочий объем (см3) 1968
Мощность макс. (Л. с./об./мин) 150 / 3500 — 4000
Макс. mom. (Нм/об./мин) 340 / 1750 — 3000
0-100 km/h (s)/V макс. (км/ч) 9,8/198
Ср. сжигание произв. (л/100 км) 5,7-6,4
Выбросы CO2 (г/км) 178148-167
Коробка передач/привод авт. 7/4×4
Объем. багажника/zb. топлива (л) 700 (7 чел.)/600
Д./шир./выс. (мм) 4735/ 1839 / 1658
Колесная база (мм) 2790
Стоимость (2.0 TDI/150 Л. с. 4×4 DSG) 167 000 руб.

Seat Tarraco – от 121 800 грн

За базовый вариант с 1,5-литровым benzyniakiem передающим крутящий момент на передние колеса через 6-ступенчатой механической коробки, вы должны заплатить 121 800 грн. Вариант, который мы тестировали (2.0 TDI/150 Л. с. 4×4 DSG Xcellence), это уже расходование 167 000 рублей. Это вовсе не мало, но учитывая тот факт как большим спросом пользуется сдвоенная конструктивно Skoda Kodiaq, цена не будет иметь столь большого значения, гораздо важнее, вероятно, будет наличие заказанного варианта.

Seat Tarraco – полный прайс-лист в Польше

Двигатель/коробка передач/привод Вариант оснащения-Style Версия Xcellence
1.5 EcoTSI EVO Старт 150 КМ 121 800 рублей 140 000 руб.
2.0 TDI Start 150 Л. с 131 300 руб. 149 400 рублей
2.0 TDI Start 150 Л. с. DSG 4Drive 148 900 руб. 167 000 руб.
2.0 TDI Start 190 Л. с. DSG 4Drive 174 200 руб.