Mercedes-Benz C 220d 4Matic — быстро он тебе понравится | ТЕСТ

Mercedes-Benz C 220d 4Matic — быстро он тебе понравится | ТЕСТ

11.12.2018 0 Автор evgen
  • Материалы и фолд элементов кабины в «Мерседесе» C-класса на самом высоком уровне
  • Отличный, 194-сильный турбодизель обеспечивает очень хорошую производительность и мало курит
  • Спортивная подвеска автомобиля с пакетом AMG позволяет вести динамически, но, несмотря на это, комфорт езды вполне хороший

У меня любовь к классических моделей Mercedes-benz, а все началось задолго до того, как я сделал водительские права и у меня собственные транспортные средства этой марки. Когда подростком я участвовал в воскресной святой мессы, на прилегающей территории парковался Baby-Benz (модель W201, более известный как „190-ка”) в цвете Schwarz Металлик. И, конечно, вместо того, чтобы сосредоточиться на проповеди, в моих мыслях копошились то представления о том, как это было круто иметь такой автомобиль и быть в состоянии путешествовать. Уже как редактор „Авто Мир” начал осуществлять мечту детства и стал владельцем не одного, а нескольких моделей, со звездой на капоте (были среди них две „190-ки”). Вы спросите: зачем я говорю об этом и то, что имеет отношение нынешний C-класс с производства 30 лет назад моделью? Конечно, кроме того, что является его продолжением, это на самом деле мало, в конце концов, обе модели разделяет такая пропасть поддержка, что невозможно их с собой сравнивать.

Mercedes-Benz C 220d – квинтэссенция немецкой марки

И мне так казалось. Но когда я сел в C-класса и проехал несколько километров, воспоминания ожили и снова появился голод обладания классического Mercedes-benz. Я намеренно использую слово „классический”, потому что эта марка имеет в настоящее время, пожалуй, больше всего ВНЕДОРОЖНИКОВ, начиная от GLA, на GLS-т. е. заканчивая, не говоря уже о „горбунов” вариантах (купе) этих моделей. Что меня привлекло в универсал C-класса? Прежде всего, положение за рулем, а конкретно: удобный и низко посажен над полом кресло, расположение рулевой колонки, отличная видимость и читаемость приборов, управление переключатели стеклоочистителей dźwigienką указателей поворота, или, наконец, близка к совершенству качество отделки и высококачественные материалы. Да, нельзя сравнивать аналоговых приборов, радио с RDS-ом и АБС для цифровых дисплеев, трекпадов на руле, голосовое управление, расширенные мультимедиа или многочисленных систем-помощников, позволяющих półautonomiczną езду, но и интуитивность эксплуатации бортовых устройств – уже наверняка.

Mercedes-Benz C 220d – весело им можете при поворотах

Тестовые универсал поразило меня, прежде всего, способ проведения. Несмотря на спортивную подвеску (элемент опционального пакета AMG) благодаря автоматической системе регулировки жесткости амортизаторов в режиме Комфорт мягко niwelowało неровности дороги, одновременно все время, обеспечивая удовольствие от динамичной езды при поворотах. Рулевое управление отлично информирует водителя о том, что в данный момент происходит с колесами, а когда дело дошло до маневрирования на тесной парковке, несмотря на привод на обе оси, машина поворачивает практически на месте – так, как это делал Baby-Benz, произведенный 30 лет назад.

Mercedes-Benz C 220d – быстрый и экономичный

Критике и также, в последнее время в обороте Дизельный двигатель в этой модели поразил. Продажи блок мощностью 194 КМ спонтанно реагировала на изменение положения педали газа (до 400 Нм доступен уже с 1600 оборотов в минуту./минут), а 9-ступенчатый „автомат” плавно изменил бег в гору, и мгновенно может автоматически снижать, как только водитель этого ожидал. Обременены комплектом пассажиров и багажа авто динамически przyspieszało и в городе, и на высоких скоростях скоростях. Что важно, несмотря на значительный запас мощности дизель всегда оставался скромным. На трассе измерительной потратил 5,7 л/100 км, то есть всего на 0,4 л больше, чем обещает Mercedes в папке. Браво!

Mercedes-Benz C 220d – на мой взгляд

Простите, что я позволил себе немного уединения и ностальгии, но именно такие воспоминания сопровождали меня каждый день теста C-class 220d универсал. „Классический » Мерседес” этой моделью напомнил мне, за что я полюбил эту марку много лет назад. Новые технологии не испортились, этой связи.

Mercedes-Benz C 220d – это нам нравится

Отличные ходовые качества, низкий расход топлива, быстрый „автомат”, точность ведения, удобная посадка за рулем, качество.

Mercedes-Benz C 220d – это нам не нравится

Высокая стоимость покупки, ограниченное количество места в 2. ряд сидений, пластиковые вентилятор на приборной панели.

Результаты теста

0-50 км/ч 2,3 сек
0-100 км/ч 7,1 сек
0-130 км/ч 11,9 сек
60-100 км/ч 4,1 сек (авт.)
80-120 км/ч 5,2 сек (авт.)
Действительная масса/грузоподъемность 1765/545 кг
Распределение веса (передний/задний) 53/47 процентов.
Ср. поворота (влево/вправо) 11,2/11,2 м
Hamow. со 100 км/ч холодные 36,4 м
Hamow. со 100 км/ч горячий 37,4 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дб (А)
при 100 км/ч 63 дб (А)
при 130 км/ч 68 дб (A)
Сжигание тестирования (ON) 5,7 л/100 км.
Дальность 1160 км

Данные производителя

Установка двигателя продольно спереди
Питание/привод грм common rail/цепь
Рабочий объем (см3) 1950
Мощность двигателя (Л. с./об./мин) 194/3800
Макс. mom. (Нм/об./мин) 400/1600
0-100 km/h (s)/v макс. (км/ч) 7,4/228
Сожги.(л/100 км) и выбросы CO2 (г/км) 5,3/139
Коробка передач/привод авт. 9/на четыре колеса
Марка и модель шин, тест. автомобиля Bridgestone Potenza S001
Размер шин, тест. автомобиля (p | t) 245/40 | 225/45 R 18
Объем. багажника/заготовке. топлива (л) 490-1510/66

Оборудование

Версия C 220d 4MATIC
7 airbagów/круиз-контроль/LED-y S/S/S
Избегая столкновения/радио с CD S/S
USB, Bluetooth/. przeciwmg. S/S
Камера заднего вида/reg. amortyz. S/S
Кондиционер./будь. zmęcz. S/S
Пакет оснащения с линией AMG 15 480,00 zł
Затемненные стекла/эл. упр. багаж. 1940/3140 злотых
Лак металлический/кожаный tapic. 4084/6230 злотых
Пакет: результативных передач. мертвого поля, активный результативных передач. поддержания полосы движения 4 084,00 злотых

Гарантия/цены

Стоимость осн. этой версии двигателя 184 700 рублей
Гарантия мох./perforacyjna 2 года/30 лет
Обзоры каждые 25 тыс. км/год
Цена тестируемого автомобиля 258 117 злотых