Что с изменениями в системе контроля технического состояния автомобилей?

Что с изменениями в системе контроля технического состояния автомобилей?

15.01.2019 0 Автор evgen

Проект был уже близок к принятию (проголосован уже исправления и поправки ждала на голосование), когда непосредственно перед третьим чтением в Сейме, сам Ярослав Качиньский подал заявление об отказе от закона. Председатель правящей партии объяснял это многими сомнениями, которые вызывает закон.

И на самом деле таких было много, в том числе со стороны самой отрасли, которой изменения объема касаться. Embryologists обвиняли, прежде всего, увеличение стоимости самого исследования. Правда, однако, такой, что система требует изменений, и это довольно быстро, потому что на дороге попадаются автомобили, которых здесь быть не должно.

Депутат просит министра

Несколько недель после отказа от проекта депутат Анатолий Młyńczak подала запрос в Министерство Инфраструктуры, в котором спрашивает resort планирует возобновить работу над проектом изменений в системе контроля технического состояния транспортных средств. Депутат от Гражданской Платформы одновременно напоминает, что во время общественного обсуждения и консультаций с общественностью организаций отрасли следовали перед явным увеличением расходов, понесенных как владельцев автомобилей, так и владельцев станции их контроля. Речь зашла также о риске банкротства некоторых станций, тем более, что Транспортный Технический Надзор, в руки которого должна была попасть контроль над станциями, сам сможет строить станции контроля автомобилей и автотранспортных средств.

Депутат, в конечном счете добивается ответа на вопрос, будет ли Министерство Инфраструктуры планирует возобновить работы над проектом, и когда это может произойти? Если будут проведены дополнительные общественные консультации с целью разработки „оптимального формы проектируемых правил”? Теперь с нетерпением ждем ответ министерства.