SsangYong Musso 2.2 d — для кого этот пикап?

SsangYong Musso 2.2 d — для кого этот пикап?

10.02.2019 0 Автор evgen
  • Это типичный пикап: построен на раме, с жестким задним мостом
  • Небольшой выбор версии: только кабина «двойная», один двигатель, но коробка механическая или автоматическая и привод на задний или 4×4
  • Мы протестируем промежуточный вариант wyposażeniowy, который оказывается довольно дорогой

Когда-то купить пикап из автомата связывали с налоговыми привилегиями. Теперь эти автомобили должны „заслужить” на интерес клиентов. В чем хочет убедить Musso?

SsangYong Musso — кузов

Первое, что бросается в глаза это впечатляющая вместительность кабины – ширина спереди и сзади соответственно 1590/1570 мм! Хотя на диване могут поместиться 3 человека, однако ее формирование предполагает двое пассажиров, в центре вы найдете также… статический поясной ремень (молодому поколению нужно было объяснять, как его использовать)! Кузов, безусловно, не подходит, однако, ни для рабочего, ни для lifestylowego характера – с грузоподъемностью на уровне 790 кг (реально уже меньше нагрузка меняется Musso в катер с вздернутым лицом) не рассчитывайте на доставка песка на стройке. Квадроцикл или мотоцикл тоже не имеют шансов поместиться – коробка имеет длину всего в 1300 мм и хотя ширина максимальная, это впечатляет 1570 мм, однако между залысинами не поместится поперек европоддон.

SsangYong Musso — двигатель

Сильная сторона: 2,2-литровый дизель спокойно работает и динамично. В городе сжигания немного превышает 10 л, на трассе будет около 8-9 л/100 км. Как на массу и габариты это неплохие значения. Хорошо работает также классическая автоматическая коробка передач. Но будьте осторожны – вы можете оставить ее на „neutralu” и закрыть автомобиль.

SsangYong Musso — ведение

Как на пикап авто ведет себя уверенно, Musso предлагает тоже приличный комфорт (сзади есть жесткий мост и пружины). Средние внедорожные способности, дорожный просвет составляет 215 мм.

SsangYong Musso — расходы

Корейцы zapatrzyli на конкуренцию. Кварц стоит 140 900 рублей, если считать и автоматической коробкой передач, навигацией, 18-дюймовые колеса и металлик, то мы получим 160 000 рублей, а еще на борту не будет кожи, ни ksenonów! Эта сумма позволяет купить L200 с такой же силой, но с постоянным полным приводом и гораздо лучшим оборудованием. И Муссо, и L200 имеют идентичную (неплохую) гарантии: 5 лет или 100 тыс. км. Так что SsangYong больше потеряет в стоимости.

Ssangyong Musso 2.2 d — технические характеристики и производительность:

Характеристики Musso 2.2 D
Двигатель t.дизельный/R4/16
Рабочий объем (см3) 2157
Максимальная мощность (Л. с./об./мин) 181/4000
Макс. крутящий момент, об. (Нм/об./мин) 400/1400-2800
Привод/коробка передач 4×4/авт. 6
Д./ширина/высота (мм) 5095/1950/1840
Колесная база (мм)/топливный бак (л) 3100/75
Размеры коробки лад.: дл./шир./выс. берт (мм) 1300/1570/570
Снаряженная масса/закон. (кг) 2090/790
Цена 2.2 D Quartz (руб.) 140900
Характеристики Musso 2.2 D
Максимальная скорость 185 км/ч
Диаметр разворота 11,8 м
Расход топлива в городе 10,9 л/100 км.
Сжигание за городом 7,2 л/100 км.
Сжигание средние 8,6 л/100 км.
Выбросы CO2 226 г/км
Теоретический радиус действия 872 км

Ssangyong Musso 2.2 d — по нашему мнению:

SsangYongowi не хватает преимуществ – это факт. Приятно ездит, имеет большую кабину. Но мы думали, кому можно было бы его рекомендовать. Для тяжелой работы не годится, в область – тоже не особо. Человека „lifestylowe” выберут, наверное, modniejszą бренд (не обязательно пикап), тем более, что здесь цена слишком высока.

Оценка: 3,5/5