Мощные и экономичные 10-летние компакты

Мощные и экономичные 10-летние компакты

11.02.2019 0 Автор evgen
  • Разница в расходе-это одно, большие расхождения касаются отказов и долговечности автомобилей
  • 10 лет назад большинство benzyniaków была уже сильно продвинутая технически
  • Покупая авто с двигателем известным из аварийности нужно специально приложить для проверки состояния и истории обслуживания

Динамичная, и, кстати, дешево ездить? Да, это возможно, но лучше хорошо подумать над версиями двигателей. Естественным выбором для любителей динамичной езды, но считающихся с расходами, сильные бензиновые двигатели.

Еще лучше идея может показаться типично спортивный версии – к сожалению, в этом случае, скорее, не будет уже речи о сравнительно дешевле езде. Растут расходы на все: овеянные хорошей славой сорта, как правило, заметно дороже (часто приобретают статус „культовых”), сложнее заменители достойные установке в крепкой версии, растет расход топлива. Служил на заводе расход топлива и часто это даже не удивительно полезным (например, в Audi S3 всего лишь 8,5 л/100 км), однако на практике разница между фабричным и реальным сжиганием бывает значительно больше, чем в случае более слабого мотора.

Если зависит вам на расходах, можно рассмотреть также покупка автомобиля с дизельным двигателем – предложение доступных сильные версии около 10 лет назад во многих моделях она была, по крайней мере, настолько же богатая, как в случае бензиновых двигателей. На самом деле, ухоженный авто, будет потребляет меньше топлива, но вы – особенно при агрессивной эксплуатации – безусловно, суммарные затраты на дизель не будет выше, чем пежо? Кроме того, удовольствие от вождения заряженный „бензином” (и звук двигателя!) стоит добавить несколько рублей на топливо. А ведь речь идет о том, чтобы было приятно.

Ездить дешево и быстро

Рассматривая все «за» и «против» мы решили остаться в бензиновых двигателях – не таких крупных, но тоже, конечно, не основных. Какие критерии мы приняли, создавая ниже? Мы проанализировали технические данные 10-летних компактных автомобилей. В основу рейтинга был расход топлива, предоставляемые производителями. Кроме того, мы предположили, что нас интересуют единицы мощностью 140-160 КМ, которая в большинстве случаев позволяет уже на эффективную езду. Кроме того, мы предположили, что время на достижение 100 км/ч не должен быть более чем на 10 сек. Из-за этого, в десятку не попали такие модели, как Mazda 3, Hyundai i30 или Kia cee’d – их динамика является только средняя, хотя курят очень мало.

За некоторыми исключениями, вы будете обречены на наддув и непосредственный впрыск топлива. Среди наиболее экономичных отличается Honda, предлагающая мощный, но экономичный двигатель без наддува. Без турбо отмечается также Ford Focus (но здесь производительность едва приемлемое) и BMW, которые, однако, использует прямого впрыска. Fiat Bravo, в свою очередь, пополнение и впрыск, промежуточный.

Большие различия в устойчивости

В числе лучших как двигатели достойные команды, как и те, которые являются рискованными. На первом месте с точки зрения долговечности, не задумываясь, отдадим Honda 1.8. Высоко также оценены fiatowskiego T-Джета, неплохо также 2-litrówki Ford и BMW. Только условно (в зависимости от версии), можно рекомендовать блоки 1.8 TSI. Около конца занимает двигатель THP, а ставку закрывает 1.4 TSI.

Значит ли это, что вообще стоит интересоваться Гольф 1.4 TSI? Давайте посчитаем: заводские сжигание этой версии это 6,3 л/100 км, худшее в сегменте Volvo S40 2.4 нуждается в 8,5 л/100 км – разница 2,2 л/100 км. Если мы предполагаем, что на машине мы победим 100 тысяч. км, получаем 2200 л, то есть примерно 11 тысяч. $ разницы. В этом случае удастся покрыть расходы на ремонт единицы. Однако, если соберем кости сжигания Гольф и, например, городского совета, то разница составит уже 0,3 л/100 км, что даст 1,5 тыс. zł экономия на топливе. А это уже, безусловно, мало, на ремонт дефективного двигателя Гольф. Поэтому мы можем посоветовать вам приобрести версию 1.4 TSI, но, конечно, не за среднюю цену. Без документально ремонта должно быть гораздо меньше.

Откуда такой расход топлива? Ведь Leon 1.8 TSI с механической коробкой передач „в бумагах” имеет лишь 6,8 л/100 км! И одни, и вторые данные являются правильными, все зависит от версии двигателя, несмотря на то что все принадлежат к серии EA888. Чем выше значение, касается единиц, так называемые 1. поколения (код „BZB”), которые под маской Льва появились в 2007 г., но в 2009 году. заменили их 2. поколения (CDAA). Новые двигатели имеют меньшее внутреннее сопротивление, но это индивидуалы в опасности очень высоком расходе масла. Поэтому нужно провести расследование: был ли капитальный ремонт двигателя, кто и когда его делал. Старые единицы подвержены в гораздо меньшей степени, но тоже надо быть начеку. Другие проблемы-это возможность растяжения цепи грм, а также расход дополнительной коробки DSG. Если вы уже zaryzykujecie приключение с 1.8 TSI (другие benzyniaki это не менее современные и… столь же опасно TSI или очень медленные 1.4/1.6), то двигатель должен порадовать пользователя: когда вам нужно, — это динамический, когда вам не торопится – творческий.