Cupra Ateca 4Drive – олимпийские игры в Барселоне | ТЕСТ

Cupra Ateca 4Drive – олимпийские игры в Барселоне | ТЕСТ

13.02.2019 0 Автор evgen
  • Измеренные 4,8 сек от 0 до 100 км/ч за чуть более 190 тысяч. зл – вот первая модель марки-Cupra
  • В стандартной комплектации вы получаете регулируемая подвеска и привод на четыре колеса
  • Эмоции? Могут быть немного больше, в конце концов, это дебют нового бренда

Сэр, а что это за бренд, если я могу спросить– мадам, стоящая передо мной в очереди на автомойке, робко высунувшись из окна своего VW Golf VII. Я объясняю таким образом, что это такое Сиденье, только теперь крепкие сорта испанской марки будут иметь на гриле, новый логотип. – Аааа, ну я так и думала, что это что-то из VAG Группы – моя rozmówczyni оказывается полный профессионал – но я не знаю этой марки. Какой-то такой странный…

Что ж, трудно не согласиться. Логотип нового бренда Cupra на самом деле привлекает внимание, но, наверное, не в таком смысле, о том, что разработчикам и имел в виду. Это довольно странно, а мне, например, напоминает какой-то неудачный тату на… нижней части спины, подростки, встреченную в очень неприятном дискотеке, на отшибе. Нет, не спрашивайте, что я делал. Но одно нужно признать – Купра Ateca привлекает взгляды. Отчасти, наверное, из-за именно на логотип, отчасти это, конечно, заслуга совсем удачной стилизации кузова. Так вот у нас есть большие и эффектные 19-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски с суппортами Brembo (опция!), переработан передний бампер и „расовый”, завершившийся четырьмя наконечниками выхлопной системы. Я открываю дверь, проекторы расположены под зеркалами бросают на поверхность логотипом торговой марки Cupra. Полный ярости. В одиночку на вечеринку после реми… Нет, оставим это.

Cupra Ateca — отсутствие последствий?

С другой стороны, Испанцев немного, однако, не хватило, как следствие, потому что, например, надпись „Seat” не остался в интерьере LED-этих фар, логотип Seat появляется на экране набора мультимедиа в некоторое время после запуска двигателя. А если открыть капот, взять отвертку и аккуратно поставишь под сомнение круглой рамкой с логотипом Cupra, то вашим глазам будет выпущена почтовая марка VW. Ну, в конце концов Cupra, Seat, или, может быть, Volkswagen? В Abarcie сделали это немного лучше, потому что логотип Fiat не остался в основном только на стеклах – везде, в том числе и на пластиковой крышке двигателя и на экране навигации, гордо сгибание в себя скорпион.

Немного смешанные чувства вызывает также интерьер Cupry Ateki. Да, он большой, удобный и функциональный – что, конечно, само по себе не является недостатком, но при этом было довольно грустно стиле. Материалы, такие как делают в большинстве случаев приличное впечатление, но слишком мало здесь живых акцентов. Не очень по вкусу пришлась мне тоже крышка подушки безопасности водителя, довольно неумело притворялась саттон своей текстурой углеродного волокна. Слегка дует безвкусной. Без оговорок, а если речь идет о сервис – типично volkswagenowska, т. е. интуитивно – и успешных мультимедиа. Водитель имеет перед глазами экран, дающий себя настраивать по-разному, на центральном тоннеле находится диск выбора режимов движения. Их в общей сложности шесть (Comfort, Sport, Cupra, Individual, Offroad, Snow), в дополнение, действие рулевого управления, подвески и реакция на педаль газа можно настраивать „под себя” в режиме Individual.

Положение за рулем? Высокая, как на ВНЕДОРОЖНИКЕ. Кресла, что важно, хорошо держат из стороны в сторону, делает тоже прицепная алькантара, которую использовали для wyścielenia сидений. За дополнительную плату вы можете иметь реальные kubełki и если кто-то собирается когда-нибудь посетить свою Cuprą на вечеринку типы track-day, должен учитывать данный параметр. Кстати, немного странно, что в самые последние компьютерные кресла не оснащены тестового экземпляра – ведь мы имеем дело с первой моделью нового бренда, впечатление должно быть как лучшие.

Cupra Ateca – Доктор Джекил и Мистер Cupra

Пора двигаться с места. В комфортабельном режиме Ateca хотя больших колес и низкопрофильных шин, оказывается… комфортной. И это удивительно удобная – коробка DSG переключает передачи на низких оборотах, подвеска не бьется, полный релакс. Режим идеально подходит для перевозки семьи, а Ateca это ведь в „гражданском” варианте удобный семейный ВНЕДОРОЖНИК. Режимы Sport и Cupra-это уже – что понятно – другая сказка. Подвеска жесткость, уменьшается сила гидроусилителя, выдох начинает робко стрелять на вычета газа, автомобиль стихийно реагирует на открытие дроссельной заслонки. Что интересно, вся трансмиссия поставляется VW Golf R: двигатель 2.0 TSI/300 Л. с., коробка DSG и система 4×4 (Haldex).

Бью серию поворотов и уже через некоторое время я знаю, что Cupra Ateca умеет и любит быстро отжать луки. Хотя обратная связь от колес может не стучит, но это достаточно хорошо чувствовать себя, когда заканчиваются резервы сцепления передней оси. А они большие, нужно немного постараться, чтобы получить большую недостаточную поворачиваемость. Импонирует также управляемость автомобиля в любых условиях выстреливает вперед как из рогатки, а измеренное нами время спринта от 0 до 100 км/ч на уровне 4,8 сек (функция Launch Control!) действительно впечатляет. ESP можно полностью отключить, и это хорошая новость, потому что электронный помощник реагирует довольно странно – сначала позволяет легкую потерю стабильности (это тоже хорошо!), но потом очень резко и резко выпрямляет машину.

Я еду так бодро и динамично, и, несмотря на это, мне чего-то здесь нет. Может быть, потому, что Cupra Ateca это надежный спортсмен, но – как и большинство производных VW Golf GTI и Golf R – не вызывает каких-то больших эмоций? Да, быстро, przyczepnie, но, к сожалению, без вспышки. Это удивляет тем более, что мы имеем дело с первой моделью спортивного бренда! Хочется, чтобы Ateca была немного более сумасшедшая. А так просто надежным и быстрым ВНЕДОРОЖНИК-em, где вы можете отвезти семью в отпуск, а когда вы избавитесь от балласта, это вполне качественно и динамически иметь возможность ездить при поворотах. Или, благодаря режиму Off-road, проехать по асфальтированной дороге и вы на лугу у самой реки (конечно, только там, где можно!).

Cupra Ateca – большой расход топлива, маленький бак

В конце слово о ценах. Как на производную Seat, Cupra Ateca дорога. В полном объеме вы платите 191 900 рублей, но через некоторое время вы придете к выводу, что как на большой и функциональный авто, нарушающие барьер в 100 км/ч за 4,8 сек, это не поразительно высокая цена. Достаточно сказать, что за столь же быстрого Porsche Macana S с двигателем V6 (katalogowo „сотни” за 5,3 сек без пакета Sport Chrono, Cupra Ateca – katalogowo в 5,2 сек), на стол необходимо положить минимум на 100 000 руб. больше. Есть разница, правда? Плюс мы включаем также 5-летнюю гарантию на механическую, на минус – расход топлива. Чтобы Cupra Ateca достигнут результат на уровне 10-11 л/100 км, нужно очень осторожно и аккуратно обращаться с педалью газа и избегать пробок. В таких условиях 15 л/100 км для Ateki не проблема, а ситуация усугубляется еще и маленький, потому что в 55-литровый бак.

Cupra Ateca 2.0 TSI 4Drive — технические характеристики:

Рабочий объем и тип двигателя 1984 см3, R4, turbobenzynowy
Мощность 300 Л. с. при 5300 об./минут
Крутящий момент 400 Нм при 2000 об./минут
Коробка передач и привод 7-ступенчатая авт., привод 4×4
Максимальная скорость 247 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч за 5,2 сек (уст.), в 4,8 сек (тест)
Средний расход топлива 8,5 л/100 км (производитель)
Цена от 191 900 руб., 221 687 руб – проверено