Воровство в Польше – в день погибает до 25 автомобилей

Воровство в Польше – в день погибает до 25 автомобилей

13.02.2019 0 Автор evgen
  • Добычей воров становятся не только автомобили немецких марок или японских. Большим интересом пользуются также Ford mustangs
  • В прошлом году в Польше погибли 9125 автомобилей. Это о 827 меньше, чем в 2017 году
  • Кражи автомобилей на так называемый чемодан легко, но и рискованно. По мнению экспертов, существует больший риск задержания с поличным

По данным Полиции, в Польше украли в 2018 году вплоть до 9125 автомобилей, однако о 827 меньше, чем годом ранее. Это единственное утешение в том chlubnej статистике. Без изменений за это будут статистические данные о классификации провинций. По-прежнему лидирует москва, в которой погибает большинство автомобилей (3075 автомобилей). На последующих местах а-сленске (909 автомобилей) и pomorskie (874 транспортные средства). Рейтинг закрывает подкарпатское воеводство, в котором было зарегистрировано всего 73 случая потери автомобиля.

Хотя число угнанных автомобилей снизилось, однако это не везде в стране было зафиксировано меньшее число заявок. Более чем на 31%. увеличилось количество краж автомобилей на Подлясье. По данным Полиции, в Белостоке зарегистрировано 171 следующих событий. Годом ранее было зафиксировано, а 117 только случаев.

Среди популярных моделей уже не только продукты марок немецких и японских. Дариуш Kwakszys с Gannet Guard Systems объясняет – „на протяжении многих лет мы наблюдаем явление интереса среди воров марками немецкими и японскими. В последнее время odnajdowaliśmy, в частности, украдены Audi, BMW и Volkswagen. Добычей воров звучали также есть наша система «Лексуса», Mazda или Toyota. Интересно, что большим спросом – особенно в случае przywłaszczeń – пользуются Форды Мустанги, которые арендованы в компаниях на поддельные документы, не попадают в указанный срок к законным владельцам. Только вмешательство наших поисковых групп позволяют вернуть przywłaszczonego имущества”.

Согласно отчету компании Gannet, кражами автомобилей занимаются в основном организованные преступные группы, состоящие из разных специалистов. Преступники делятся на тех, кто занимается вторжения и вводом в эксплуатацию машин, „wozaków” слива автомобили и так называемые „rozbieraków” demontujących транспортные средства. Не хватает, конечно, и продавцов, задачей которых является легализация похищенного имущества.

Группы уже настолько специализированными, что они могут справиться фактически с любым типом защиты. По словам создателей отчета, воры вкладывают средства в оборудование, благодаря которому легче справляются с immobiliserami, autoalarmami, или другими блоками зажигания. Показательно, что так называемые знаменитые чемоданы для систем bezkluczykowych используются только наиболее специализированных и довольно богатых преступников. Воровство на так называемый „чемодан” определяются, так как достаточно рискованно, так как есть больше вероятность задержания с поличным.

Дариуш Kwakszys объясняет, что транспортные средства, похищенные более классическими методами (повреждение замка и обойти блокировки зажигания) поступают сначала на неохраняемой автостоянки, где остаются, по крайней мере, несколько десятков часов. Все это для того, чтобы убедиться в том, что не имеет системы видеонаблюдения, прежде чем автомобиль попадет в дупле.

„Dziuple проводятся в разных местах. Могут быть расположены в населенных пунктах, в больших городах, чаще всего в одном из нескольких прилегающих друг к другу гаражей. Такое место не выделяется ничем особенным для неопытного глаза. Иногда транспортные средства прибывают в помещениях мастерских предприятий бытового обслуживания, занимающихся ремонтом автомобилей. Кроме aglomeracjami роль дупле выполняют различного рода хозяйственные помещения – сараи, гаражи, и даже chlewy. Но случилась чоп магазин с тремя украденных транспортных средствах, скрытыми в старых бункерах”, – объясняет Kwakszys.