УАЗ 452 Buchanka — 60-летний мужчина прямо из салона

УАЗ 452 Buchanka — 60-летний мужчина прямо из салона

13.02.2019 0 Автор evgen
  • В производство от 60 лет, без особых технических изменений
  • В серии включают в себя: ABS и усилитель руля

Русские называют его Buchanka, то есть просто хлеб, потому что это выглядит как извлеченный из формы хлеб (иногда пишут о нем тоже батон, но этот термин менее нам нравится) . Первоначально автомобиль имел прежде всего военное применение, но с течением времени все больше и больше экземпляров располагаться тоже в штатском. Много машин попало также на экспорт – в основном в так называемых Странах Народной Демократии (в том числе, конечно, Русский), но не только потому, что попадали также к Сирии, Индонезии. Самое интересное, что новый Buchankę можно, приложив немного желания купить и сегодня, даже у нас. Достаточно немного порыться в интернете. Что интересно: с подержанной машине-это гораздо хуже, потому что предложение-это мелюзга.

УАЗ 452-это автомобиль, который достигает в самых отдаленных уголках своей родины, а из-за внедорожных талантов заинтересованы также любители автомобилей странных и необычных на Западе. С течением лет автомобиль прошел многочисленные, хотя, может быть, не очень глубокие изменения (чаще всего менялся мотор). Мы смогли взглянуть на грузовик, которые попали в продажу в Германии, под капотом которого трудится 112-сильный двигатель, отвечающий стандарту Евро-6. Теоретически, авто в него оборудованы, должна потреблять в среднем чуть более 12 л/100 км. Цена? От 19 900 евро.

Обзор нулевой, то есть… затяжка болтов!

Буханка как буханка – вроде все одинаковы, но не существует двух одинаковых. Именно поэтому каждый экземпляр перед выдачей клиенту проходит курс лечения коробки. В машине, защищаются от коррозии профили закрыты, регулирует замки и двери, проверяет моменты затяжки болтов, шарниры. Стандартное оборудование не может быть слишком громоздким, но, учитывая возраст конструкции, не на что жаловаться. В нашей модели юбилейным (Россияне считают начало производства от УАЗА 450 с 1958 года) за 22 900 евро рядом с раздвижных стекол в передних дверях и сидений, obitych dermą мы получим также ABS (да, да!), усилитель руля, подогрев сидений, а также электроприводом, размещенная блокировку заднего моста. До этого диски в цвет крыши и один ключ для замков дверей и замка зажигания – еще не так давно были в два, потому что в условиях российской зимы иногда лучше на ночь не выключать двигатель, а автомобиль так или иначе, нужно ведь закрыть.

Запустить двигатель и первый сюрприз – в салоне тише, чем можно было бы предположить. Отопление с двухступенчатой подачей воздуха является очень эффективным (что как раз не удивляет). 5-ступенчатая коробка не является образцом точности. Честно говоря, вообще не точная, и надо ее просто научить, а высыпание пятницам удобнее с переднего пассажирского сиденья, потому что ход рычага очень большой. Теоретически, автомобиль может разогнаться до 115 км/ч, но какое это имеет значение? Полметра воды и 30-постепенное возвышение – это реальные условия на проверку Buchanki. И надо отдать ей должное, что из этого типа автомобилей слесарь по территории только Unimog.

Buchanka не является машиной для каждого

Компания импортирующий Buchanki в Германии признает, что покупатели на этот автомобиль, должны иметь… чувство юмора. Произошли те, кто обманутые дизайном покупали УАЗ-а и через несколько недель они хотели его вернуть. Если кто-то ищет качество в новом российском автомобиле, который стоит столько, что подростком Mercedes G-класса, не помогает. Но если любит приключения – УАЗ 452 именно для него. 60-70%. купили в Германии Buchanek это переделано на фургоны.

Технические характеристики УАЗ 452 Buchanka: двигатель рядный R4, 2 клапана на цилиндр. Объем 2693 куб. см. Мощность 82 квт/112 Л. с. при 4250 об./минут. Максимальный крутящий момент 198 Нм при 2500m об./минут. Привод 4х4 с коробкой редукции (переключаемый фронт, блокировка заднего моста). 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Длина/ширина/высота: 4963/1940/2064 мм. Снаряженная масса 2005 кг. Грузоподъемность 875 кг. Максимальная скорость 115 км/ч. Средний расход топлива 12,3 л/100 км. Норма выбросов Евро 6. Цена: от 19 900 евро (в Германии).