Porsche Macan — в случае с асфальтом

Porsche Macan — в случае с асфальтом

20.02.2019 0 Автор evgen
  • Ходовые качества неплохие, но тоже nieimponujące
  • Отличная ходовая часть, выдающаяся стабильность на высоких скоростях
  • Кокпит удобный для водителя

Если что-то хорошо работает, то зачем портить? Macan с самого начала продавался хорошо, резкие изменения-это вещь очень опасна, – и поэтому, совершенно справедливо, последняя игра в маленького роскошного ВНЕДОРОЖНИКА отличается от предыдущей версии деталями: фарами, listewkami, в задней части лампы соединены эффектную планкой световую характерной для других современных моделей марки. Мы смотрим внутрь… тьфу! Отказались от изменений, которые полностью сломались (по моему скромному мнению) нового Cayenne. Речь идет о управление функциями, в основном комфортабельные, которые на внедорожниках Porsche „нарисованные” на улице. Водителя окружают десятки кнопок – на первый взгляд вы можете получить oczopląsu! Но, как wjeździsz в авто и его немного научишься, это, не отрывая глаз от дороги, на память, также в темноте, сказал вслед эрику, выключатель обогрева сиденья, исправите настройку подвески, отключите, что вам как раз не нужно. Если кто-то Вам объясняет, что сенсорный экран для управления всеми функциями предназначен для Вашего комфорта и безопасности, то нагло врет! При закрытии всех переключателей с сенсорной панелью в dziesięciopiętrowym меню бортового служит тому, чтобы было дешевле, и точка.

Porsche Macan — осторожно поправил

Ну в Касатьться у нас есть классические кнопки и переключатели, в дополнение изолированы металлическими „роликами”. В более дорогой Cayenne тоже оставили управление многими функциями на открытом воздухе, но для современного внешнего вида, эти кнопки расположены на стеклянных панелях. И ничего система, которая имитирует отклик системы – в новом Cayenne нужно оторвать взгляд от дороги и смотреть на стеклянную пластину, чтобы попасть в нужное поле. Неужели это не подтвердилось, что в Касатьться осталось по-прежнему?

Более, что новый Macan имеет много предыдущих версий, он получил больше дисплей, чуть лучше, аналого-электронные часы. За рулем приятно и уютно, что одновременно означает, что места не слишком много. Отделки нет, что комментировать, потому что интерьер Macana каждый убивает себя так, как хочет: кожей, carbonem, деревом – как кто любит. Другое дело, что авторы прайс-листов в Porsche это люди исключительно творческие – потратить 30 тысяч рублей за то же отделка салона Macana, не считая пищевых добавок, является весьма легко.

Porsche Macan — как это приводит?

Porsche в текущем выпуске Macana отказались от Дизельного двигателя. По моему скромному мнению, – ошибка! Базовый, двухлитровый 245-сильный двигатель, там в разных моделях VW, а также – не в Касатьться (!) – сильных вариантах. 245 КМ-это не мало, авто оснащено 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением разгоняет быстро, но острых ощущений, к сожалению, придется забыть. Это происходит, во-первых, за счет отличной тяги привода на четыре колеса и, во-вторых, за счет четкого ведения этого автомобиля. Macan стабильным не только на поворотах, он также провоцирует во время путешествия на высоких скоростях: начинаешь ехать вежливо 130-140 км/ч, zagapiasz и через некоторое время у вас 160. Проходит 20-30 минут езды, едешь себе лениво, ты подглядываешь на часы – а тут 190! Macan – в смысле его кузов и шасси – может так ускоряться еще долго, но выше 200 км/ч 4-цилиндровый двигатель начинает медленно wymiękać. Крутить его на 100 процентов – без смысла.

Проблема версии 4-цилиндровым является то, что.. не имеет другого так хорошо держащий дорогу ВНЕДОРОЖНИК такого размера! Не надо при этом объяснять, что 2-литровый бензиновый двигатель, который имеет динамически управлять czteronapędowego ВНЕДОРОЖНИК, начинает ужасно портиться топливо. Теоретически, если бы такие же ускорения выжать с 6-цилиндровым, Macana Сек, расход топлива мог бы быть похожи – на уровне 14-15 л/100 км. Другое дело, что, имея 6-цилиндров, ездит еще и динамично. К счастью, что Macana вы можете быть в 75-литровый топливный бак – благодаря тому, что мы не должны останавливаться каждые 300 километров на станциях.

Porsche Macan — сколько это стоит

Macan в базовой версии обойдется в 249 тысяч. рублей, но не обманывайтесь, что на этом закончится. Практически все варианты, которые и в более дорогой Касатьться S стоят дорого, в случае „обычного” Macana еще дороже. Потратить 150 тыс. грн. рублей на дополнительное оборудование и отделка Macana? Нет ничего проще – вы можете и многое другое! А это уже делает 4-цилиндровый Macan имеет ограниченный смысл. Как семейные авто лучше подойдет хотя бы Audi Q5, а в качестве przemiłej игрушки, быстрой ВНЕДОРОЖНИК значительно лучше будет 6-цилиндровый Macan S. В базовой версии это всего лишь 50 тысяч долларов разницы, а на практике – после достойным модернизации транспортного средства – меньше.

Рабочий объем и тип двигателя 1984 см3, R4, turbobenzyna
Мощность 245 КМ
Крутящий момент 370 Нм при 1600-4500 об/минут.
Коробка передач и привод 7-ступенчатая автоматическая, привод 4×4
Максимальная скорость 225 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 6,7 сек
Средний расход топлива В среднем 8,1 л/100 км (производитель), ок. 13 л/100 км в тесте
Собственный вес 1795 кг, грузоподъемность 715 кг
Цена (Macan, 4 цил.) от 248 800 рублей