Или Skoda Superb-это супер?

Или Skoda Superb-это супер?

13.03.2019 0 Автор evgen
  • Superb III появился в 2015 году. и оказался зрелым автомобилем. Остается только вопрос долговечности
  • Skoda Superb выглядит как классический седан, а liftbackiem с unoszoną большим люком
  • Двигатель, коробка и привод были в отличной форме в конце теста

«Супер» по-латыни означает «вверх», возможно – «более чем». В нашем языке часто, однако, значение этого прилагательного есть и другие: «великолепный», «уникальный». Достаточно смело, следовательно, со стороны Skoda, что так назвала одну из своих моделей, не так ли? И это уже не дебют этого имени, потому что первый Superb возник в годы 1934-49 и был большой, презентабельный лимузин с шести — и ośmiocylindrowymi двигателями под капотом.

На этот раз в этом отношении немного более скромно – наше Skoda Superb приводит в движение небольшой четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 л. Однако уже в вопросе размеров кузова и кабины придраться не можем, потому что машина измеряет почти 4,9 m. Металлический лак в синий цвет (Lava Blue) немного талию стройнее, а это делает Superb оптически не кажется настолько большой. Кроме того, на борту нашлось несколько удобных дополнений, значительно umilających использование на каждый день – стоит отметить, в том числе: с двойным сцеплением коробкой DSG, trójstrefową кондиционер автоматический, с подогревом, лобовое стекло, аудио hi-fi (марки Canton), фаркоп и датчики парковки спереди.

К марафону на 100 тысяч. км Skoda Superb стартовала 12 декабря 2016 года. И это был многообещающий старт, потому что с самого начала в тестовом журнале стали появляться восторженные записи: „Przepastna кабина, приятный внешний вид кузова – просто хороший автомобиль”. Еще одна страница в дневнике, последующие похвалы: „Места полно, не хватает, может чуть больше двигателя” или „В отличие от предшественника, в конце концов, улучшено качество подвески. В режиме Comfort Skoda Superb настолько мягкая и удобная, но тоже как-то существенно не теряет в точности ведения”.

Skoda Superb 1.4 TSI мало курит, но…

Вот именно: что с двигателем? Интересно то, что, в общем, мало тестирующих utyskiwało на небольшой блок 1.4 TSI/150 Л. с. на такой большой машине. «В довольно обтекаемой машине, даже эти 150 лошадиных сил достаточно для того, чтобы эффективно двигаться немецкой автострады» – запись происходит от редактора, который в частном порядке использует сильные модели BMW. А до этого: «Двигатель-это более чем достаточно, до этого был неплохо заглушен. У меня тоже сложилось впечатление, что как на пежо не курит чрезмерно много». Вполне правильное впечатление – средняя целых 100 тысяч. км составил 8,7 л/100 км (на участках тестовых топлива на уровне 7,3-7,5 л/100 км).

И никаких замечаний, ничего? Не, пока так хорошо не было. И да, двигатель не всех убедил. Некоторые тестирования, заявили, что размер имеет значение, и как раз в лимузине должен работать большой и мощный мотоцикл. Superbowi немного досталось также с двойным сцеплением коробкой DSG (7b). Еще в начале теста, один из водителей записал в дневнике, что коробка мягко и правильно переключает и… что могло бы так быть до конца нашего марафона.

В Skoda Superb коробка DSG имеет проблемы

К сожалению, его пожелания не были услышаны, потому что уже после нескольких тысяч километров начали появляться первые проблемы, характерные для редукторов такого типа: „В городе DSG только раздражает”. „Просто немного глубже нажать педаль газа, чтобы передние колеса потеряли сцепление, и это даже на сухой дороге” – отметил один из проверяющих после 32 596 км. А после 97 020 км, другой из водителей заметил, что комфорт — и расцепления сильно снизился. Так же, как и скорость работы редуктора.

Коробка, а также большая часть механики происходит – и это не блеф – из стеллажей Группы VAG. Платформа-это хорошо уже известные MQB, применяемые в автомобилях различных сегментов (например, VW Golf, Seat Leon, VW Passat). Проблемы с DSG для всех моделей концерна, не каждому подходит стиль его работы, но, с другой стороны dwusprzęgłowe коробки, они также имеют кучу последователей. Поэтому, прежде чем вы заказываете какая-то модель из Группы VAG, выполните тест-драйв экземпляром с коробкой передач DSG и убедитесь в том, что ее поведение в соответствии с ожиданиями.

За коробкой DSG слишком много замечаний на Skoda Superb не было. Автомобиль быстро и качественно вовнутрь километра, был, поэтому с удовольствием используется на длинных маршрутах. В самом начале нашей викторины (после 2802 км) один из тестирующих зацепился открытой крышкой багажника, на лампу, выступающую из потолка в подземном гараже. Эффект был такой, что замены требуют петли крышки багажника (ремонт сделан в АСО) – не wspomnielibyśmy об этом, если бы не то, что с тех пор каждый день с районе задней двери, кричали pogwizdywanie ветра. После 62 294 км в рамках рассмотрения приведены колодки спереди и сзади, а также задние тормозные диски (передние были еще в неплохом состоянии). Кроме того, не произошло ничего, достойного внимания. После 99 528 км в тестовом журнале записано: «Skoda выглядит совершенно каменным презрением, даже интерьер после 100 тысяч. км находится в удивительно хорошем состоянии».

Skoda Superb — одышка на финишную прямую

С тем большим интересом пошел на окончательный демонтаж. И здесь внимание: после стоянки на месте обнаружили незначительная утечка из района насоса охлаждающей жидкости. Как оказалось, виновата одна маленькая прокладка. Кроме того, во время зачистки нашли, в основном, мелкие проблемы, как: pokruszona губка вокруг кронштейна крышки привода, неисправен датчик, который определяет влажность в салоне, коррозия на болтах крепления опоры задней двери или незначительная течь левого переднего амортизатора. К состоянию двигателя, коробки передач, а также электрики не было в принципе никаких замечаний. Если бы так не утечка из насоса системы охлаждения на последней прямой, Skoda Superb получила бы полную оценку направленное. Без минуса.

Skoda Superb 1.4 TSI — измерения характеристик

Skoda Superb 1.4 TSI — технические характеристики

Skoda Superb 1.4 TSI — затраты преодолеть 100 000 км