BMW M3 E30 — острый, как мало кто

BMW M3 E30 — острый, как мало кто

14.03.2019 0 Автор evgen
  • Сегодня 200 лошадей в машине такого размера не является чем-то необычным, но силы М3-это его полировка ходовая часть
  • Двигатель BMW M3 имеет долгую и успешную историю
  • BMW M3 в версии 2d появилось в феврале 1986 года, а кабриолет — в июне 1988 года

Владелец первого BMW M3 должен иметь стальные нервы. Нет, речь идет не совсем о том, что вождение автомобиля требует каких-то сверхъестественных навыков или, что в некотором диапазоне скоростей должны быть arcyskupionym, чтобы освоить машину. Ничего из этих вещей! Спокойствие, или, по крайней мере, толстой кожей и каменным лицом, должны продемонстрировать, когда pln встреч для автомобиля подходят любознательные молодые люди, которые, скажем дипломатично – свои знания об автомобилях, спортивных черпают в основном из фильмов о „борьбе с курением kapora” на YouTube, в лучшем случае к следующей части „Быстрых и бешеных”.

Ага, слабо, только четыре цилиндра… В этом случае, как правило, достаточно открыть переднюю маску, чтобы публика поняла свою ошибку. Но иногда не помогает и это, потому что может попасть в настоящий „крутой парень” (Такую надпись можно купить на Сайте). Ведь этот спойлер сзади какой-то такой маленький (Это оригинал?) и вообще если авто после дтп (Что он имеет такие странные эти крылья? И крышка багажника какая-то короткая). Некоторые люди не rozpoznaliby полной крови, даже если бы они были вампирами…

Что в такой ситуации делать? Во-первых: не паникуйте – может, сейчас придет кто-то, кто имеет зеленое понятие, и можно будет нормально поговорить. Во-вторых: нужно принимать жизнь, бары и нести факел просвещения. А с BMW M3 E30 есть о чем поговорить. Над ним поругались „знатоков” 4-цилиндровый двигатель S14 является последним развитием M10, одной из лучших семейств двигателей в истории автомобилестроения, выпускаемых с 1961 до 1988 года и дебютировал в Neue Klasse (вы Знаете, что такое Neue Klasse? Неважно…).

Этот двигатель использовал в качестве основного, для двух семей, 6-цилиндровых моторов. Это стало возможным, потому что его конструкция была создана водителем гоночного Alexandra von Falkenhausena, который небольшом подразделении заверил невообразимые ближний резерв. А эти внесли свой вклад не только для длительного срока службы двигателя, но также и для большого количества „пони”, которые появились на полном скаку в момент, когда Ludwig Apfelbeck прибавил еще один распределительный вал и дополнительные клапаны.

В 1982 году на базе M10 мотор оборудован в турбину начал „подойдет” в… F1 (Хотите данные? 1400 лошадей с 1.5 литра объема). В 1983 году BMW благодаря ему выиграла чемпионат мира, а Motorsport GmbH уже работал тогда над машиной homologacyjnym для гонок туринг (вы Знаете, что такое DTM?), основанная на „тройке” E30, которая была уже год на рынке. Так и родилась идея на дорожную „emkę”. M GmbH выбрали 4-цилиндровый двигатель по проекту Apfelbecka, а значит, DOHC-16V. Почему? Потому что, хотя 6-cylindrówka имеет больше мощности, это также тяжелее и на много больше нагружает переднюю ось. Гоночный автомобиль должен танцевать, и тяжело танцевать с klocem привязанный к ноге. А это М3, он может танцевать все: самбу, джаз, стандарты. Легко, элегантно, но с талантом.

Общество немного размягчается, но через некоторое время кто-то спрашивает: А сколько в „пачки”? Ну и опять же нужно уточнить, что, хотя показатели, возможно, не делают шатаясь впечатления, но это не так важно. Гораздо большее значение имеет идеально сбалансированный, ходовая система, благодаря которой вы можете на этой машине совершить действительно великие дела. Кто-то заглядывает внутрь и отмечает схема переключения передач на рукоятке (А эти передачи-это… не теряете с ними?). „Единица” влево и назад имеет смысл, потому что тогда „двойка” и „тройка” и „четверка” и „пятерка” в одной линии, а это позволяет быстрее переключать. В гонке каждую долю секунды, особенно изменение передаточного отношения, имеет значение.

Однако величайшим мастерством должны продемонстрировать, когда кто-то из наших оппонентами придет в голову идея проверить талантов „ой” в практике (кто будет первым?). Наверное, „zmoty”, в которых на первом плане была сила, на прямой, наверное, zostawiłyby М3 в достаточно. Все до появления первого поворота. В этом случае лучше отпустить или записаться на пробу на трассе. Это может быть очень поучительно!

BMW M3 E30 — плюсы и минусы

В этом месте надо немного zazgrzytać зубами, потому что, хотя, наверное, мы не до конца объективными, нам трудно найти какой-то минус BMW M3 E30. Если уже так сильно uparli, то нужно сказать, что на низких оборотах двигатель не особенно радостно настроен к работе, а при более высоких prycha, чем поет, но если кому-то это не мешает, то в этой машине найдет друга на всю жизнь.

Конечно, авто-это, без сомнения, спортивные, но отлично справляется с задачами повседневной жизни. Огромные резервы в конструкции машины привели к большим сроком службы основных компонентов, так что автомобили с процессами более 200 тысяч. км, если только были регулярно обслуживаются, фактически только dotarte, а 400 тысяч. км на часах тоже не является чем-то необычным. Еще одним недостатком является то, что сегодня 200 КМ-это на самом деле только начало для тех автомобилей.

BMW M3 E30 — запасные части

Нет проблем, для этого в Варшаве открылся только первый официальный партнер BMW Classic (Авто, Fus), и запчасти для автомобиля можно уже заказывать непосредственно там, а не Германия. На самом деле все важно с точки зрения безопасности элементы доступны, с остальными частями тоже не плохо – даже если повредите необычная для „тройки” заднее стекло, BMW Classic имеет ее в наличии. Конечно, все то, что получили обратным адресом, М3, не дешевые. Остальная часть элементов, общих для обычных M30, не стоит имущества.

BMW M3 E30 — ситуация на рынке

Всего было произведено 17 969 штук BMW M3 E30 – это вовсе немало. Многие из них выжили, но владельцы неохотно с ними расстаются, если у них в руках немодифицированных оригинал. Еще в 2006 году, за автомобиль в состоянии 2 нужно было платить ок. 12 000 евро. Шесть лет спустя – уже более чем в 24 000 евро, а в 2018 году за такую сумму dostalibyście, что максимум, что авто в состоянии 4 (т. е. с дефектами, до полного ремонта blacharskiego и механического, иногда даже niejeżdżące).

„Двойка” стоит около 67 000 евро. Экземпляров кабриолет было только 785, но разница в цене не настолько большая, как может показаться – авто в состоянии 2 стоит около. 77 000 евро. Видимо, болельщики не ценят ветра в волосах и если имеет быть „эмки”, это, скорее, с закрытым кузовом.

BMW M3 E30 — по нашему мнению,

Пусть вас не odstraszą высокие проходы. Смотрите в первую очередь на состояние автомобиля и комплектацию элементов М (потому что эти, к сожалению, дорогие). Если автомобиль был хорошо лечится (а это не трудно и не сложно), то даже машины с несколькими сотнями тысяч километров „на шкафу” имеют шанс на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию, потому что двигатель этого автомобиля действительно имел большие резервы.

А если до этого никто не пытался непрофессионально повысить его мощность, может выдержать многое. Проще всего будет справиться warsztatowo над базовой версией BMW M3 E30 мощностью 195 или 200 КМ, и эти как раз с чистым сердцем наиболее рекомендуем.