Honda HR-V 1.5 i-VTEC — впечатляет пространством

Honda HR-V 1.5 i-VTEC — впечатляет пространством

14.03.2019 0 Автор evgen
  • 130-сильный бензиновый двигатель, приводящий в движение Honda HR-V просыпается только выше 3,5 тыс. об./минут
  • Одно из главных преимуществ Хонды HR-V хорошее соотношение пространства в салоне, размер кузова
  • Самым большим недостатком обновленной Honda HR-V nieintuicyjna поддержка мультимедиа и шумный двигатель

Что нового в Honda HR-V? Мало. Выпускается с 2015 года. кроссовер получил после 3-х лет от дебюта новый гриль с obfitszym chromowaniem, немного измененные фары, przeprojektowano также кресла и доложили материалов wygłuszających. Из того, это не плохая стратегия. Если водителя Honda HR-V жаловались на шум и дискомфорт сидений, это хорошо, что Honda на это отреагировала. Так, что, по нашему мнению, эти изменения не были сделаны с тщательностью, достойной японской марки.

Кресла Хонды HR-V потому что по-прежнему далеко до лучших в классе. Все еще плохо держат по бокам и не имеют регулировки опоры поясницы. В салоне, несмотря на предполагаемого применения системы активного подавления шума, все равно тишины не будет. На шоссе громче, чем в сопоставимых компактных crossoverach, но во время повседневной езды и так самые уши, путешествующих будет проникающего звук двигателя.

Разве это проблема? Ведь Honda от природы умеют подстегивает к динамичной езде. HR-V делает, к сожалению, ровно наоборот. Рулевое управление и подвеска не позволяют водителю уверенно слиянию с машиной. На поворот руля авто реагирует без энтузиазма, после хватку городского совета – ни следа.

Хотя Honda HR-V весит всего 1,3 тонны, это 61%. этой массы лежит спереди, что тоже не улучшает поведение в поворотах. Атмосферный 130-сильный двигатель просыпается более 3,5 тысяч. оборотов и дает высоко крутить, но… удовольствия от этого – о, чудо! – большого не имеет. Лучше уже ездить спокойно и тогда тоже экономно – 6,6 л/100 км, нужен HR-V в среднем в тесте. В городе, в плотном потоке, делая из этого уже 9,7 л/100 км. Очень убедительно и типично „hondowo” работает здесь только точный механизм переключения передач, с высоко расположенным короткий lewarkiem.

Если вы обдумываете Honda HR-V в качестве альтернативы, например, для городского совета, то подумайте, потому что вы можете быть разочарованы динамическими свойствами. Но если вы ищите качественно выполненного кроссовера, который будет соответствовать отпускной багаж, и одновременно не мешала своими габаритами на каждый день в городе – читайте внимательно дальше.

Инженерам Honda удалось, ибо колдовать внушительное количество места для пассажиров и для багажа в 4,33-метровом кузове. Несмотря на то, опускающейся линии крыши и взрослые садятся сзади, без протеста. Даже при 183 см роста есть еще достаточно места над головой и на колени. Багажник расположен по умолчанию 393 л, еще 77 л приходится на обширный отсек под полом.

Спинку заднего сиденья (с двухступенчатой регулировкой наклона) состоит плоско и licuje с полом багажника – в итоге мы получаем ровную поверхность размером 1,01 x 1,54 м, до крыши 1533 l пространства. А если нужно перевезти что-то более высокого и узкого стоя, поднимает сиденье дивана и от пола до потолка около 130 см. Единственное место, в котором не хватает пространства, это… карманы в дверях. Вы не посадите на них даже литровую бутылку кока-колы, будет тоже проблема с ноутбуком или папкой для документов. Странно, потому что кроме того, Honda HR-V в верхних полках благоволит.

Honda HR-V — это нам нравится

Хорошее отношение пространства в салоне к размеру кузова, точный механизм переключения передач, функциональный диван.

Honda HR-V — это нам не нравится

Мало „hondowa” характеристика ведения, шумный двигатель, nieintuicyjna обслуживание, лифтинг немного улучшилось.

Honda HR-V — наше мнение

Honda могла более приложить к модернизации HR-V, так что если у вас старая версия, вы не должны сожалеть об этом. Купив Хонду за 100 000 рублей, я бы предпочел городского совета, который дает вам гораздо больше удовольствия.

Honda HR-V — технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны benz./R4/16
Установка двигателя поперечно спереди
Питание/привод грм непосредственный впрыск цепь
Рабочий объем (см3) 1498
Мощность двигателя (Л. с./об./мин) 130/6600
Макс. mom. (Нм/об./мин) 155/4600
0-100 km/h (s)/v макс. (км/ч) 10,2/192
Сожги.(л/100 км) и выбросы CO2 (г/км) 6,6/148 (WLTP)
Коробка передач/привод man. 6b/передний
Марка и модель шин, тест. автомобиля Michelin Primacy 3
Размер шин, тест. автомобиля 215/55 R 17
Объем. багажника/заготовке. топлива (л) 470-1533/50

Honda HR-V — измерения, испытательные

Ускорение 0-50 км/ч 3,2 сек
Ускорение 0-100 км/ч 10,2 сек
Разгон 0-130/0-160 км/ч 16,4/28,3 сек
Эластичность 60-100 км/ч 10,0/13,6 с (4./5. ход)
Эластичность 80-120 км/ч 14,7/20,7 сек (5./6. ход)
Собственная масса/грузоподъемность 1295/495 кг
Распределение веса (передний/задний) 61/39%.
Ср. поворота (влево/вправо) 11,4/11,3 м
Hamow. со 100 км/ч холодные 38,7 м (шины летние)
Hamow. со 100 км/ч горячий 35,5 м (шины летние)
Шум в салоне при 50 км/ч 59 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 67 дб (А)
Шум в салоне при при 130 км/ч 72 дб (А)
Сжигание тестовые (95 окт.) 6,6 л/100 км.
Дальность 760 км

Honda HR-V — оборудование

Версия Elegance
Кондиционер. 2-зон. S
Система м-файл./навигация S/S
Датчики парк. p+t/камера cof. S/S
Сканер символов/передач. огни дорог. S/S
Избегая столкновения/передач. пояса S/S
Лак языков, включая русский 2 500 руб

Honda HR-V — гарантия и цены

Стоимость осн. тестируемой версии 95 000 руб.
Гарантия мох./perforacyjna 3 года/12 лет
Обзоры каждые 20 тысяч. км/год
Цена тестируемого автомобиля 97 500 руб