Volkswagen T-Cross — хорошо продуманный кроссовер | TEST

Volkswagen T-Cross — хорошо продуманный кроссовер | TEST

19.03.2019 0 Автор evgen

T-Cross делает отличное первое впечатление, и надо признать, что на машине до боли практическим. Построен на платформе MQB A0, т. е. на той же, которую использует Polo, а также krewniacy из Группы – Seat Арона и Skoda Kamiq. T-Cross выделяется, однако круглая отличница просторностью и функциональностью.

Volkswagen T-Кросс – pakowny и согласован

Благодаря возможности перемещения в продольном направлении на 14 см, задних сидений, легко настроить количество места внутри к потребностям пассажиров или их багажа. Люди, сидящие спереди и сзади имеют много свободы и много пространства как над головой, так и на ноги, хотя в последнем случае, когда диван смещен максимально вперед, удобно будет не только детям. Высоко установленные кресла облегчают посадку и выход из автомобиля, а большая площадь остекления улучшает обзорность во всех направлениях. Он багажник имеет минимальный объем 385 л на диване сдвинуты максимально назад или 455 л, когда она сдвинута вперед. После откидывания спинки сидений, разделенных в соотношении 60:40 к вашим услугам уже 1281 л, а если мы будем делать для этого возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, то грузовой отсек Т-Кросса мало отличается от минивэна. Это большое преимущество этой модели.

Качество отделки не вызывает особых возражений, хотя, как и в Т-Rocu, также и здесь верхняя часть приборной панели и часть обивки дверей изготовлены из жесткого пластика. Факт – не выглядит он плохо, но не всем понравится. Сам кокпит выглядит очень аккуратно, а дополнительные декоративные вставки о трехмерной структуре, которые сочетаются с цветом обивки и лакокрасочного покрытия кузова, приятно оживляют интерьер и придают ему современный характер.

Volkswagen T-Кросс — оборудование из высших сегментов

Особенно в версии с виртуальным кокпитом и мультимедийной системой с сенсорным 8-дюймовым экраном на центральной консоли. Впрочем, широкий диапазон настройки это еще один отличием T-Кросса. В общей сложности в ассортименте 12 цветов кузова, 16-, 17 — или 18-дюймовые колеса различных конструкций, несколько моделей и типов обивки на выбор (в том числе с использованием кожи), а также несколько пакетов моделирования.

Текущая ставка версию экипировка включает в себя сорта: T-Cross, Life и Style. В двух последних можно докупить также пакет R-Line, подлежащего как в кузове так и в салоне более спортивный стиль. Важно, что в стандарте каждой версии находятся такие элементы, как: система Front Assist, контролирующий пространство перед автомобилем с функцией распознавания пешеходов и экстренного торможения, Lane Assist держать авто в пределах выбранной полосы движения, система помощи при трогании с места на подъеме, Blind Spot Detection с регулированием автомобиля в мертвой зоне обзора водителя вместе с системой предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом, система защиты пассажиров, который в случае угрозы аварии автоматически закрывается окна, натягивает ремни безопасности и повышает давление жидкости в тормозной системе. Вариант или стандартом в высших комплектациях могут быть, в частности, активный круиз-контроль, система Park Assist для облегчения парковки, светодиодные фары или аудиосистема компании Beats мощностью 300 вт с 8-канальным усилителем и сабвуфером (в багажнике).

Volkswagen T-Кросс — секция в цифровой мир

Интересным гаджетом, который можно установить в Т-Crossie VW Connect DataPlug подключается к шине OBDII. Подключается он к смартфону через Bluetooth и с помощью приложения Volkswagen Connect (скачать бесплатно в Google Play и App-Store) дает вам доступ к много информации о состоянии автомобиля, места его стоянки, истории поездок, а также позволяет вызвать помощь, назначить время визита на сайте или принять участие в конкуренции с другими водителями автомобилей volkswagen, например, о пройденных маршрутов, среднего расхода топлива и т. д. Интересно, что Volkswagen Connect DataPlug можно установить также и в других моделях VW, произведенных после 2008 года.

Volkswagen T-Cross – два двигателя на выбор

Авто доступно в данный момент с trzycylindrowymi бензиновыми двигателями объемом 1,0 л и мощностью 95 или 115 Л. с. Базовая версия не балует динамикой, но и чрезмерно не разочаровывает характеристиками. Позволяет ускоряться до „сотни” за 11,5 сек и без особых ныть отвечает на команды правой ноге, особенно когда, соответственно, мы работаем с 5-ступенчатой коробкой передач максимальный крутящий момент 175 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 3500 об./минут.

Заметно больше удовольствия доставляет более сильная единица. Дополнительные 20 Л. с. и 25 Нм, правда, не делают из Т-Кросса sprinter, но заметно улучшают его динамику и гибкость. Этот двигатель выступает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG и кажется оптимальным для городского кроссовера. Разгон до „сотни” лучше в этом случае на 1,3 сек, а авто с большей свободой реагирует на газ. Дает на выбор несколько режимов работы двигателя: eco, normal, sport и indyvidual, в которых меняется способ реакции на газ, а в версии с DSG также панк изменения передаточных чисел.

Характеристика подвески модели приятно упругая и хорошо изолирует отлично заглушен интерьер от несовершенства дорожного покрытия, обеспечивая, кстати, приличный комфорт для поездок. Рулевое управление работает точно в типичном для VW стиле. Под этими соображениями T-Cross имеет много общего с Поло, хотя, конечно, из-за большей высоты, проявляет порой склонность к покрепче поворота, находящимся кузова. Это не меняет того факта, что на каждый день, из-за своей практичности, однако именно T-Cross имеет возможность вызывать большую симпатию. За несколько месяцев предложение пополнит бензиновый двигатель 1.5 TSI/150 Л. с.. Не а пока планируется введение в польской предложения дизельный 1.6 TDI/95 КИЛОМЕТРОВ.

VW T-Кросс – в конкурентном сегменте

Цена нового кроссовера начинается от 69 790 рублей за версию с двигателем 1.0/95 Л. с. и базовым пакетом wyposażeniowym. Топовая вариация с агрегатом мощностью 115 Л. с. и коробкой DSG стоит минимум 91 090 рублей. В классе маленький VW имеет несколько серьезных конкурентов, как Opel Crossland X (от 62 150 руб.), Renault Captur (от 54 900 руб.), Mazda CX-3 (от 68 900 руб.) или Seat Арона (от 66 200 руб.), которые, конечно, легко не сдадут поля.