Наступление Volkswagen в Китае

Наступление Volkswagen в Китае

15.04.2019 0 Автор evgen
  • В конце 2020 года. в китайском предложении Volkswagen будет до 12 ВНЕДОРОЖНИКОВ
  • В свою очередь, для клиентов, кто покупает свой первый новый автомобиль Volkswagen выделил марку Jetta
  • Обивку Фольксваген ID. ROOMZZ изготовлены из материала под названием AppleSkin, то есть, искусственной кожи, состоящей на 20%. … отходов, возникших при производстве яблочного сока

Китай любят Volkswagen и Volkswagen любит Китай. В 2018 году. продажи марки из Вольфсбурга составил 3,11 млн. штук, что делает его номером один в Стране Центра и в то же время китайский рынок является также крупнейшим для Volkswagen в мире. Фирма достигла успеха благодаря ряду факторов – может похвастаться, в частности, самую длинную среди западных производителей автомобилей традицией деятельности в Китае.

Первый завод Немцы открыли здесь в 1985 г. Сегодня сеть производства группы Volkswagen в Китае составляют 24 ставки. В следующем году бренд начинает выпускать также модели электрические. По прогнозам Volkswagen китайский рынок новых автомобилей вырастет тогда ок. 24,5 млн. штук в год, из которых примерно. 1,3 млн составят автомобиля на ток. Одновременно VW предполагается, что по-прежнему в lawinowym темпами будет расти популярность ВНЕДОРОЖНИКОВ и долю машин такого типа в объеме продаж всей группы составит 40 процентов. Поэтому самой важной премьерой Volkswagen на автосалоне в Шанхае, и это концептуальная модель ID. ROOMZZ – его серийная версия появится на рынке в 2021 году.

Volkswagen ID. ROOMZZ 6. членом семьи электрических концепции Volkswagen. Это измерено до 4,92 м в длину ВНЕДОРОЖНИК на основе платформы MEB – основа электроэнергетики будущего Volkswagen. Модель ID. ROOMZZ управляют двумя двигателями: мост единица развивает мощность 102 Л. с., задняя – 204 КМ. Размещенный в полу аккумулятор емкостью 82 квт имеет для того чтобы обеспечить дальность 450 км (по цикл WLTP), и его можно заряжать индуктивно или через кабель с мощностью до 150 квт. Первую сотню от старта Volkswagen ID. ROOMZZ достигается уже через 6,6 сек и максимум разгонялся до 180 км/ч.

Водитель может водить машину сам или передать управление электронике. Для этого необходимо положить руку дольше 5 секунд на марке Volkswagen на руле. Тогда включается режим автономного вождения ID. Пульт дистанционного управления и рулевое колесо отодвигается от водителя, чтобы обмануть на поверхность приборной панели. Volkswagen обещает автономность на уровне 4. то есть в специально отведенных для этого местах, например, на дорогах или в городах подробно „исследованных” программное обеспечение автомобиля, и располагающих соответствующей инфраструктурой. Для мониторинга окружающей среды и ситуации на дороге в режиме ID. Пульт служат 4 лазерные датчики, раздвижная кровать из углов крыши.

Интересной особенностью является также обивка кресел этой концепции: изготовлены из материала под названием AppleSkin, то есть, искусственной кожи, состоящей на 20%. … отходов, возникших при производстве яблочного сока.

Серийная версия Volkswagen ID. ROOMZZ будет направлена в первую очередь на молодых членов матери-части среднего класса китайского общества, которые, в частности, с энтузиазмом подходят к технических новинок, живут очень „цифровой” и в то же время декларируют заботу о состоянии окружающей среды.

В свою очередь, с мыслью о клиентах, которые покупают только свой первый новый автомобиль в жизни Volkswagen выделил марку Jetta – имя hołduje популярном в Китае модели Volkswagen, который был для многих китайских семей первым опытом индивидуальной автомобилизации. Под этим именем уже в 3. квартале этого года будут предложены два Внедорожников и один компактный седан. Эти модели должны попадать, по цене ниже Фольксвагена, и даже Skoda. В Шанхае были представлены SUVa VS5, который внешним видом и размерами напоминающее Seat Atekę. Точные технические параметры все еще остаются загадкой.

Столь же сдержанны о деталях представители Volkswagen остаются в случае остальных моделей, представленных в Шанхае, отмечают только, что все появится в китайских автосалонах в течение ближайших 2 лет. Наиболее впечатляюще Volkswagen Teramont X – это мощный ВНЕДОРОЖНИК в стиле купе, измерено около 5 м в длину и 2 м в ширину. Является более спортивной версией семейного и роскошной модели Teramont, предлагаемого также на американском рынке под названием Volkswagen Атлас. Одновременно является ближе к серийной версии схема студийного модели Atlas Cross Sport, представленного год назад в Нью-Йорке. В Китае авто будет производиться в рамках совместного предприятия Volkswagen, SAIC-VW.

В свою очередь, вторая местная компания с китайским капиталом – FAW-VW – получит свой Кроссовер, купе, которое пока носит название… ВНЕДОРОЖНИК Coupe concept. Меньше от Volkswagen Teramonta X и будет позиционироваться чуть ниже. Здесь базой поддержки будет Volkswagen Tayron – типичный ВНЕДОРОЖНИК, который уже в продаже в Китае и занимает место между Tiguanem а он touareg.

Пятой новинкой, которая имела свою мировую премьеру в Китае Volkswagen SMV Concept. Более чем 5-метровый ВНЕДОРОЖНИК о стройной фигуре, но многофункциональном интерьере, подчеркивает его название: SMV, ибо это сокращение от Sport Multipurpose Vehicle. Представляет собой противовес для Внедорожников в стиле купе и имеет 3 ряда сидений. Эта модель также будет выпускаться в течение FAW-VW, отчасти в качестве внутреннего конкурента для Volkswagen Teramonta, создаваемого SAIC-VW. Местные кооператоры должны иметь равные шансы, и в некоторой степени „ставки” тоже различные территории страны.

В конце 2020 года. в китайском предложении Volkswagen будет до 12 ВНЕДОРОЖНИКОВ. Зачем Volkswagenowi так много таких моделей? Здесь мы возвращаемся к прогнозам китайского рынка: общий, годовой объем этих 12 Автомобилей составит в 2021 году. ок. 1,5 млн штук. Шкала делает столь большое разнообразие ассортимента экономически эффективным, в то же время бренд должен также удовлетворить растущую потребность в индивидуальности молодых китайских покупателей.

Резюме

Volkswagen любит действовать с размахом и китайский рынок дает для этого отличные условия. Последовательная политика правительства, который продвигает zeroemisyjne автомобили тоже облегчает Volkswagenowi развитие „электрических” крыльев. Следующий шаг-это распространение услуг вокруг мобильности и развитие систем автономного вождения, в том числе для Volkswagen объединяет свои глобальные действия, научно-исследовательские, увеличивая значение филиалов китайских. Компания в внушительной степени использует потенциал как дают Китай, но другая сторона медали заключается в том, что тоже тревожно сильно от этого огромного рынка привыкание.