Все тоньше и длиннее провода в автомобилях — есть даже 2 км в длину

Все тоньше и длиннее провода в автомобилях — есть даже 2 км в длину

16.04.2019 0 Автор evgen
  • Volkswagen утверждает, что теоретическое количество вариантов пучков электрических Гольф до 425 миллиардов комбинаций
  • В Seacie Ateca крепятся связки общей протяженностью более 2,2 км (в общей сложности 1350 проводов).
  • Один сигнальный провод состоит из 7 жил и изоляции. Лицо имеет толщину 1 мм, то есть столько же, сколько жгут 14 человеческих волос.

Прогресс в автомобильной технике, можно считать длиной и количеством проводов, расположенных в кабине и различных закоулках кузова. Почти 40 лет назад в Volkswagen Golf первого поколения, укрепленных в общей сложности 191 проводов общей длиной 214 метров. В текущей версии Гольфа, со средним оснащением длина проводки-это уже почти 1,6 км! Еще больше мы найдем в Seacie Ateca. Испанцы хвалят, что в каждом экземпляре монтируются связки общей протяженностью более 2,2 км (в общей сложности 1350 проводов). Это почти столько же, сколько измеряет типичный взлетно-посадочной полосы аэропорта.

Более 400 миллиардов комбинаций

Длина проводов это еще не все. Реальной проблемой становится также множество вариантов жгутов электрических. Многое ведь зависит от того, как будет оснащен автомобиль. Влияние на то, какой тип проводки вы увидите и в машине, имеют такие дополнения, как: все системы помощи водителю, электрические стекла и зеркала, аудио, навигация, люк, камера заднего вида, подогрев сидений и другие детали, например, USB-разъема или дополнительные лампы.

Volkswagen утверждает, что теоретическое количество вариантов пучков электрических Гольф до 425 миллиардов комбинаций! На практике, следовательно, необходимо считаться с тем, что в зависимости от выбранной конфигурации может возникнуть модель с пучком выполненную только один раз в протяжении всей истории данной модели автомобиля. Это также огромный вызов для инженеров. Чтобы спроектировать расположение всех проводов в кузове и разработать правильное питание и проверить сотрудничество модулей без каких-либо помех может потребоваться до трех лет работы. Столько времени понадобится группа из двадцати инженеров Seat в случае модели Ateca.

Интересно, как выглядят сами тесты. Еще до того, как возникнет ездящий прототип дизайнеры проверяют работу всей электрической системы в лабораториях. Вместо кузова используется огромный массив с с пучками и отдельными компонентами, требующими питания. Тогда можно быстро выхватить или топливный насос не создает помех на радио, нагреватель не обременяет слишком установки, а драйверы стекол не влияют на работу компьютера. Примеры взаимного вмешательства можно умножить.

4 см и 200 кабелей

Педро Manonalles из Технического Центра SEAT-а он объясняет, что большинство проводов в автомобиле сконцентрирована в одном месте – на территории всей приборной панели. В модели Ateca сгруппированы в общей сложности более 200 различных кабелей, которые образуют пучки толщиной более 4 см. А 4 см-это уже довольно много, учитывая то, что много проводов, используемых в автомобилях, уже имеет уменьшенное сечение до 0,13 мм2.

Мелани Sohnemann, ответственный в Volkswagen за сети и электрические компоненты, утверждает, что реальной проблемой становится подбор таких материалов и компонентов, чтобы сэкономить на весе. Инженер объясняет, что достаточно было только применить новый тип сплава и уменьшить сечение проводов 0,35 мм2 — до 0,13 мм2 — чтобы получить ок. полкилограмма меньше (вся проводка в случае модели Ateca весит более 40 кг). Конечно, есть некоторые опасения, вы, случайно, экономия на кабелях, не повлияют на последующие проблемы во время эксплуатации.

1 мм и 7 жил

В настоящее время используются кабели имеют уже небольшой разрез, что сравнивает их для человеческих волос. Один сигнальный кабель используется в Volkswagen group состоит из семи жил и изоляции. Лицо имеет толщину 1 мм, то есть столько, сколько рассчитывает измеряет жгут четырнадцати человеческих волос. На этом не конец сравнений для человека.

Педро Manonalles Seat описывает автомобильные цепи, состоящие из различных кабелей, как система оперативно так как артерии, вены и кровеносные сосуды: „Переводят в машине на работу почти всех механизмов, а также протекание тока от одной точки к другой, подобно тому, как кровь течет по организму человека”.

Конечно, ток и обмен информацией должны осуществляться без помех. Иначе нас ждет настоящая елка на приборной панели (особенно в старых моделях) или залив, сообщений об авариях. Но это уже тема для совершенно отдельной историей.